четверг, 7 мая 2015 г.

Организация и методика проведения прогулки в детском саду


Уважаемые коллеги!
В связи с проведением оперативного контроля предлагаю Вам познакомиться с консультацией «Организация и методика проведения прогулки в детском саду». Читать далее>>>
Напоминаю вашему вниманию структуру прогулки:
1.     Наблюдение.
2.     Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности, 2-3 игры малой и средней подвижности, игры на выбор детей, дидактические игры.
3.     Индивидуальная работа с детьми по развитию движений, физических качеств.
4.     Труд детей на участке.
5.     Самостоятельная игровая деятельность.
Последовательность структурных компонентов прогулки может варьироваться в зависимости от вида предыдущего занятия. Если дети находились на занятии, требующем повышенной познавательной активности и умственного напряжения, то в начале прогулки целесообразно провести подвижные игры, пробежки, затем – наблюдения. Если до прогулки было физкультурное или музыкальное занятие, прогулка начинается с наблюдения или покойной игры. Каждый из обязательных компонентов прогулки длится от 7 до 15 минут на фоне самостоятельной деятельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий